Представлен обновленный Lexus LS (фото)
Компания Lexus представила обновленный LS. На седане впервые использован новый метод окраски кузова, который позволил добиться глубокого серебристого цвета, а также установлен набор продвинутых систем безопасности, объединенных под общим названием Lexus Teammate.
Визуальных отличий рестайлингового Lexus LS от предшественника не так много, но они все бросаются в глаза. Здесь и полностью новые адаптивные фары с системой BladeScan AHS, впервые показанные на кроссовере RX в 2019 году, и иные бамперы, и «жабры» в передних крыльях. Для седана также предлагается новый серебристый колер Gin-ei Luster, который содержит больше алюминиевых чешуек и обладает высокой плотностью, благодаря чему создается абсолютна зеркальная поверхность, реагирующая даже на незначительные изменения освещённости.
В салоне обновленного Lexus LS появилась новая мультимедиа с 12,3-дюймовым сенсорным дисплеем, которая поддерживает протоколы SmartDeviceLink, Apple CarPlay и Android Auto. На дверных панелях впервые использован орнамент Nishijin & Haku (haku переводится с японского как «металлический лист»), подражающий «отблескам лунного света в морской воде». Сиденья с набивкой из низкоэластичного уретана и более глубокими стежками лучше поглощают вибрации, а на переднюю панель вынесены кнопки часто используемых подогрева сидений и руля. Вдобавок c помощью тонкой настройки системы активного шумоподавления улучшен акустический комфорт.
Среди технических изменений — более упругая адаптивная подвеска и новые опоры двигателя. Кроме того, гибрид LS 500h (V6 3.5, 359 сил) при разгонах использует больше мощности батареи, бензиновый LS 500 (твин-турбо V6 3.5, 422 силы) охотнее реагирует на нажатие педали акселератора, а трансмиссия с более широким диапазоном передаточных отношений и уменьшенным временем переключений позволяет при ускорении с городских скоростей обходиться без перехода на низшую передачу.
В список доступного оснащения седана добавлен комплекс систем безопасности Lexus Teammate, использующий технологии глубокого машинного обучения. Это различные электронные помощники вроде удержания в полосе и помощи при обгоне, а также расширенный ассистент парковки. Он может, к примеру, подсказать, на какой угол повернуть руль, чтобы вписать в парковочное место.
Продажи рестайлингового Lexus LS в Японии начнутся до конца года. Потом седан выйдет на другие рынки.