Каким будет прототип Renault 5 из 70-х, подмигивающий фарами
Культовый автомобиль 70-х с подмигивающими фарами, это вам о чем-то говорит? Конечно же, о R5! Его озорной внешний вид является частью нашего наследия, а прототип Renault 5, представленный в январе, не может отрекаться от своего предка. Николя Жарден, дизайнер экстерьера прототипа, рассказывает нам, как он переосмыслил известный внешний вид оригинального Renault 5 на современный лад.
Ах! R5! Все знакомы с его озорным и мятежным внешним видом, который быстро стал таким же культовым, как и сама машина. Уже в 1972 году Renault воплотил этот дизайн в "Les aventures de Supercar" (фр. "Приключения Суперкара»), известном рекламном мультфильме. Также его можно было увидеть на дорогах во время мероприятия "Take the wheel", который проводился в те времена. Тогда Renault 5, украшенный симпатичными глазками на фарах, собирался знакомиться с французами. Именно этот символический и проницательный взгляд Николя Жарден хотел воспроизвести на прототипе Renault 5, продвигая его к будущему.
От культового вида к переосмыслению
Прототип Renault 5, представленный 14 января, предугадывающий будущую электрическую модель, которая станет преемницей R5, уже заставил написать многое о себе. Стоит сказать, что его дизайнеры блестяще переосмыслили оригинальный стиль версии 1972 года. Не имея ретро черт, прототип сразу демонстрирует узнаваемые гены своего культового прародителя. Николя Жарден из сердца Теноцентра, места, где разрабатывают концепции и модели Группы Renault, раскрывает происхождение проекта: "Работа над прототипом не предоставляла много свободы. Это была работа по переосмыслению R5 и его проекции в будущее для осовременивания этого объекта".
Чтобы изменить дизайн игривых фар и дневных ходовых огней, "начали с линий, углов и радиусов элементов передней части оригинального R5. Затем, продвигаясь в эскизах, фары стали существенно отличаться по своим пропорциям, а также по своему дизайну".
Их окончательная, очень хорошо проработанная версия, - чрезвычайно точеная, напоминает улыбку и немного прищуренные глаза. Что касается дневных ходовых огней прямоугольной формы снизу, напоминающие дополнительные противотуманные фары того времени, то они монтируются в бампер такого же цвета, как и кузов, как это делалось тогда. "Их кристаллическая и трехмерная обработка, их очень точный разрез напоминает гравировку лазером и кажется чем-то из мира аэродинамики и аэронавтики".
Технологии, которые придают выразительности
В конце концов, ультрасовременные процессы предоставили возможность изобрести канонический вид R5. Особенно светодиодная матричная технология позволяет интегрировать движение путем программирования анимации, чтобы оживить фары. Это проиллюстрировано анимацией поздравления. Новый логотип автомобиля вспыхивает и запускает анимацию, которая направляется к передней решетки радиатора. После этого фары оживают так, будто машина «подмигивает». Это «подмигивания» невозможно оставить без внимания! "Благодаря матричной технологии и анимации во время приветствия, мы смогли воспроизвести выразительность и живость оригинального вида автомобиля".
Итак, благодаря своему дизайну, или благодаря технологиям, фары прототипа Renault 5 на бумаге имеют мало общего с фарами R5 того времени. Но в конце концов мы хорошо узнаем его вид. Выигрышная ставка! "Чтобы быть достойным наследником R5, автомобиль должен был стать выразительным и живым. Мы достигли успехов благодаря этому прототипу, настоящему объекту современного дизайна, который воплощает «joie de vivre» (фр."страсть к жизни") от Renault" - заключает Николя Жарден.