Mazda делает ставку на гибкость производства на заводе в Японии
В то время как подавляющее большинство европейских и американских брендов выбрали гибкость, предлагаемую модульными платформами с точки зрения производства новых автомобилей, Mazda оставалась в стороне.
Японцы из Хиросимы никогда не считали эту стратегию идеальной для себя.
Что-то, что изменилось сейчас, и компания объявляет о полной трансформации ее производственной системы, поскольку марка столкнулась с полным реформированием своих производственных мощностей на заводе в Хофу в Японии.
И это во многом связано с недавним объявлением японской фирмы о запуске двух новых внедорожников, которые появятся с 2022 года - Mazda CX-60 и Mazda CX-80. Оба будут производиться в Японии, как для внутреннего рынка, так и для Европы.
Преобразование на заводе в Хофу было настолько радикальным, что его можно рассматривать как недавно построенный комплекс. Сборочные линии адаптированы для производства моделей различных платформ и различных силовых установок, будь то двигатели внутреннего сгорания, гибридные или электрические, а также с размещением двигателей поперечно или продольно.
Такеши Мукаи, старший исполнительный директор Mazda Motor Corporation, сказал в своем заявлении, что «более половины объектов теперь настроены таким гибким образом».
«В системе сварки кузовного оборудования новая линейка гибких модулей обеспечивает сокращение сроков производства и снижение инвестиционных затрат, особенно при расширении ассортимента продукции.
Благодаря нововведениям, процесс производства теперь может выполняться примерно в пятой части времени и с 10% инвестиционных затрат по сравнению с традиционными системами», - сказал Мукаи.
Важное улучшение, которое позволит комплексу Ямагути увеличить производство моделей для всего мира, где производятся Mazda2, CX-5 и Mazda6.
Изменится его технический подход и состоится механический переход от нынешней поперечной к продольной конфигурации двигателя.