Мир
Facebook заявляет, что призывы разделить компанию не дают вариантов решения проблем с приватностью

Facebook заявляет, что призывы разделить компанию не дают вариантов решения проблем с приватностью

В минувший четверг соучредитель Facebook Крис Хьюз написал статью в The New York Times, в которой он призвал разделить компанию. При этом он заявив, что генеральный директор Facebook Марк Цукерберг «сосредоточился на росте, пожертвовав безопасностью» и должен нести ответственность за ошибки своей компании. Теперь же компания Facebook ответила на это своим собственным заявлением, в котором сказано, что её размер не является реальной проблемой, а за успех платформы не должно быть наказания.

Ник Клегг, вице-президент соцсети по глобальным вопросам и коммуникациям, написал статью, в которой он выразил согласие с Хьюзом в том, что «компании должны нести ответственность за свои действия», и что технологические компании, такие как Facebook, не должны единолично заниматься всеми «важными социальными, политическими и этическими вопросами» интернета. Но он отмечает, что разделение Facebook — как призывает Хьюз — было бы неправильным путем.

«Проблемы, на которые он намекает, — пишет Клегг, — включая вмешательство в выборы и обеспечение конфиденциальности, не исчезнут, если разделить Facebook или любую другую крупную технологическую компанию».

В то же время Ник Клегг утверждает, что Facebook не является абсолютным злом, а деятельность компании приносит и много пользы, включая объединение людей, средства для процветания бизнеса, возможность для людей собирать деньги для важных проектов по всему миру.

Марк Цукерберг, пребывая во Франции, также прокомментировал предложение Криса Хьюза. Он отметил, что предложение Хьюза никак не поможет решить озвученные проблемы.

Примечательно, что Клегг обошёл вниманием самого Цукерберга, которого Хьюз назвал хорошим человеком, он обладающим слишком большой властью в Facebook. В конечном итоге, Крис Хьюз призвал правительство призвать Марка к ответственности.

В то же время Клегг не разделяет точку зрения Хьюза о том, что Facebook доминирует над слишком большой частью онлайн-мира и является монополией. Представитель компании заявил, что её доход составляет только 20% рекламного рынка. Кроме того, по мнению Клегга, Хьюз неправильно понимает антимонопольное законодательство, которое, к тому же, устарело и не действует должным образом.

Вместе с тем, Клегг утверждает, что размер и масштаб Facebook не являются реальными проблемами. Именно размер и масштаб позволили компании внедрять инновации и достигать миллиардов людей. Он также напомнил, что на протяжении последних лет компания работает над устранением террористического и порождающего вражду контента, сокращение возможного влияния иностранных правительств на местные выборы и обеспечением защиты данных пользователей. А для маленьких компаний эти задачи оказались бы не под силу.

Источник: fakty.kiev.ua
Новости по теме:

Новости партнеров:
Если Вы заметили ошибку, пожалуйста, выделите некорректный текст и нажмите Ctrl+Enter - так Вы поможете нам улучшить сайт. Спасибо!
Отправить Закрыть